Брендинг

Наличие собственного бренда – это не роскошь, а необходимое условие для развития бизнеса и даже для его выживания.
Вместе с вами мы создадим бренд, который будет формировать лояльную аудиторию и повышать продажи.
Охотный Ряд
IKEA SCR
Ивановец
IXORA
Горизонты возможностей бизнеса во многом зависят от того, как он выглядит и что говорит потребителю. Вместе с Вами агентство BRANDKEY проведет разработку бренда, который будет управлять вниманием целевой аудитории, формировать лояльную среду, повышающую Ваши продажи и выручку.
Kid Rocks
AromaroundWorld
Сила Воды
SKIN2
В рамках единой системы, основы которой закладываются на этапе разработки стратегии, мы создадим необходимые элементы бренда: нейминг, тексты, слоган, логотип и визуальную айдентику. Наш подход учитывает максимум факторов, влияющих на восприятие бренда, благодаря чему он станет по-настоящему жизнеспособным и сильным.
Цветочка
DIAZAN
4SiS
Game Industry Association
Normetrica
LOCKLY
Наш подход
Брендинг похож на создание сложной симфонии — всего одна фальшивая нота может разрушить всё впечатление. Мы понимаем разработку бренда под ключ, как совокупность всех значимых элементов, которые должны звучать в унисон. За годы работы мы создали свои технологии, которые помогают не упустить важное и грамотно связать составляющие, которые создают уникальность бренда и рождают эмоции потребителя. Брендинг — не просто дизайн и название, а живое и сильное информационно-энергетическое образование, с историей, характером и впечатляющим будущим.
Жизнь
Развитие
Эстетика
Ваш бренд должен быть живым, Вы согласны? При соприкосновении с ним потребитель должен сразу чувствовать, что он органично вписывается в его реальность. Мы тщательно и вдумчиво вписываем Ваш бренд в культурный контекст, чтобы он был укоренен в настоящей жизни, чтобы она питала его, наполняла энергией.
Ваш бренд будет развиваться и масштабироваться. И этот процесс мы видим и продумываем заранее. Он будет «укомплектован» всем необходимым для роста и реализации своего потенциала. Сохранит актуальность, узнаваемость и целостность в грядущих переменах, найдет точки контакта с окружающей его средой.
Осмысленная эстетика и продуманные детали – неотъемлемые части процесса создания бренда в агентстве BRANDKEY. Это сделает его ярким, привлекательным, выразительным и удобным для решения Ваших задач. Марке проще будет присутствовать во всех необходимых визуальных форматах, коммуникации будут более эффективными.
Охотный Ряд - разработка нового позиционирования и фирменного стиля
Ваши дивиденды от инвестиций в брендинг
Наличие известного, знакомого потребителю бренда повышает эффективность маркетинга и лояльность целевой аудитории.
На что можно рассчитывать, вкладываясь в брендинг и доверяя его создание агентству BRANDKEY? Зачем тратить деньги и время, когда их можно вложить во что-то другое, например, в рекламу? Бренд, создаваемый последовательно, правильно, решает целый ряд гораздо более важных, стратегических задач, помогая бизнесу расти, крепнуть и получать больше прибыли.
Бренд объясняет Ваше отличие от конкурентов, создает эмоциональную связь с потребителем, укрепляет авторитет компании и увеличивает ценность продуктов. Быть запоминающимся и узнаваемым, иметь лояльную аудиторию – значит тратить гораздо меньше денег на продвижение.

Наличие известного имени значительно облегчит маркетинговые задачи и сделает их в разы более эффективными. Люди доверяют знакомым маркам и покупают их. Если они находят «себя» в ценностях, характере, образе, то готовы за это переплачивать и не один раз, а постоянно. Эксперты говорят о том, что брендинг увеличивает выручку более, чем на треть. Таким образом услуги по разработке бренда окупаются уже в первые несколько месяцев.
Ивановец - редизайн логотипа и знака
Этапы сотрудничества
1. Аудит

Вводные данные и точка зрения на задачу определят весь дальнейший маршрут. На первом этапе нашего общения мы рекомендуем уделить достаточно времени тому, насколько полно исследовательские данные (по аудитории, продуктовой категории, конкурентам) описывают необходимый нам сегмент; насколько точно определены цели работы и критерии ее оценки. Также важно проанализировать доступные сейчас ресурсы, в том числе существующую айдентику компании.
2. Платформа

Опираясь на диагностику проблем и задач Вашего бизнеса, на стратегию, выбор оптимального пути решения, специалисты агентства BRANDKEY продумывают общий концепт. У бренда появляется идеология. Мы прописываем его сущность, атрибуты, позиционирование, историю, продумываем в деталях, как он будет восприниматься потребителем и за счет чего.
3. Вербальная айдентика

Начинаем брендинг с вербальной айдентики. Он получит название, слоган, отразивший ключевое сообщение, свой особенный голос, которым будут сделаны важные для бренда заявления, написаны презентационные тексты. Нейминг мы осуществляем по собственной методике разработки названий (Name construction). В результате Вы получите обоснованное название, охраноспособное в самых сложных классах.
4. Визуальная айдентика

Концепция бренда найдет отражение в его визуальной идентичности, целостной, системной, всесторонне продуманной, в том числе с точки зрения психологии восприятия. Специалистами брендингового агентства будет создан комплекс фирменных шрифтов, цветовых решений, стилей, которые станут визуально выражать образ продукта на всех носителях и во всех коммуникациях, будь это визитка сотрудника, реклама в журнале или ролик в социальной сети.
5. Коммуникации

Подготовка к запуску новой марки ведется в согласии с коммуникационной стратегией. Как правило, она требует проработки целого ряда визуальных форматов и медиа. Так, например, по необходимости, мы перенесем образ бренда на упаковку продукта, в анимацию, видео, которые так популярны сегодня в социальных сетях или подготовим масштабную кампанию запуска.
GIA - разработка фирменного стиля Ассоциации Игровой Индустрии
Вопрос – ответ
Обязательно ли регистрировать товарный знак?
Да, если Вы планируете продавать свои товары, то свидетельство о регистрации товарного знака необходимо. Без этого невозможно защитить ТЗ от «паразитирующих брендов», не получится развивать проект по модели франчайзинга и будет сложнее осуществлять его продвижение в интернете.
Что такое фирменный стиль?
Бренд обладает своей особой визуальной системой, которая состоит, как правило, из типовых элементов. Это логотип, карта цветов и карта шрифтов, элементы фирменного стиля и система носителей, которая зависит от потребностей конкретного бизнеса. Например, это могут быть вывеска, фирменный бланк и меню.
Чем визуальная айдентика отличается от рекламы?
Свод принципов, сформулированных при разработке айдентики, положен в основу создания любых рекламных материалов. Айдентика позволяет сделать рекламу узнаваемой, обеспечить единство восприятия марки на разных носителях.
Если моя компания находится не в Москве, можно ли заказать брендинг в Вашем агентстве?
Мы занимаемся разработкой брендов по всей России, сотрудничаем с клиентами из разных регионов. Поэтому обращайтесь к нам. Все процессы и согласования можно провести дистанционно.
Как заказать разработку бренда в Вашем агентстве?
Заполните форму для связи внизу страницы. Специалисты BRANDKEY свяжутся с Вами и обсудят детали будущего проекта. Будем рады с Вами сотрудничать.
Ключевые услуги BRANDKEY: