Подразделение российской фармкомпании ИМТЭК, специализирующееся на дистрибьюции медицинских тестов, решило вывести на рынок собственный бренд.

Типовая бизнес-ситуация заказчика: мы успешно ввозим и продаём стандартизованную продукцию, которая производится в странах Юго-Восточной Азии по заказу глобальных фармкомпаний и продаётся под их торговыми марками. Почему бы нам не создать свой бренд? Заказы будем размещать на тех же фабриках, но итоговая стоимость будет ниже: наценка за наш бренд для потребителей будет существенно ниже. К тому же мы будем оставлять её себе. В перспективе, получив известность марки и доверие покупателей, можно расширить ассортимент и продавать под нашим брендом другие продукты в смежных категориях.

Перед агентством была поставлена задача разработать название бренда с учётом возможности регистрации товарного знака в сложной категории товаров (фарма) и дополняющее название для продуктовой линейки тестов.
Тест пройден, все параметры в норме
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
Подразделение российской фармкомпании ИМТЭК, специализирующееся на дистрибьюции медицинских тестов, решило вывести на рынок собственный бренд.

Типовая бизнес-ситуация заказчика: мы успешно ввозим и продаём стандартизованную продукцию, которая производится в странах Юго-Восточной Азии по заказу глобальных фармкомпаний и продаётся под их торговыми марками. Почему бы нам не создать свой бренд? Заказы будем размещать на тех же фабриках, но итоговая стоимость будет ниже: наценка за наш бренд для потребителей будет существенно ниже. К тому же мы будем оставлять её себе. В перспективе, получив известность марки и доверие покупателей, можно расширить ассортимент и продавать под нашим брендом другие продукты в смежных категориях.

Перед агентством была поставлена задача разработать название бренда с учётом возможности регистрации товарного знака в сложной категории товаров (фарма) и дополняющее название для продуктовой линейки тестов.
Универсальность названия даёт широкие возможности дальнейшего использования: как в качестве самодостаточного продуктового бренда, так и в качестве бренда-производителя, в связке с отдельным наименованием продуктовой линейки.

В 2020 году было успешно зарегистрировано свидетельство на товарный знак в следующих классах: 03, 05, 10 (фармацевтическая продукция и препараты, медицинское оборудование).
Название NORMETRICA отвечает необходимым критериям хорошего нейма в категории: легко читается, произносится, воспринимается на слух. Вызывает чёткие ассоциации с измерениями, шкалой нормы, оценкой состояния, определением нормальности. Международное и актуальное по звучанию, спокойное, нейтральное по характеру, название идеально соответствует фармацевтической отрасли.
Cледующий проект