Мы сделаем такую упаковку, в которой Ваш продукт будет чаще других попадать в потребительскую корзину.
Sur la Mer - шампуни для купания младенцев
Dolce Vita - упаковка для крафтового шоколада
Наш подход
Современная упаковка – это «рекламная площадка» товара, от которой напрямую зависят показатели продаж. Как любой рекламный носитель, он требует подключения целого спектра компетенций, в том числе и маркетинга. При разработке дизайна упаковки и этикетки рабочая группа агентства BRANDKEY прежде всего ищет ключ к психологии потребителя, изучает его модели выбора товара и только после этого предлагает идею и ее визуальную подачу. В результате Вы получаете продуманное обоснованное решение, соответствующее идее и коммуникациям вашего бренда.
Мы считаем, что визуально Ваш товар должен отличаться от конкурентов и притягивать к себе внимание, как магнит. Постоянный мониторинг среды и трендов помогает предлагать актуальные, интересные решения в оформлении и предугадывать, какие из них окажутся на пике популярности завтра.
Наша с Вами задача – дать потребителю образ, от которого будет эмоциональный отклик. «Интеллектуальная игра» с типографикой, чистым пространством, иллюстрациями и цветовыми решениями сделает упаковку «цепляющей». Это будет не молчаливый дизайн, а бренд, рассказывающий историю, да так, что захватывает дух!
Эстетика – инструмент решения главной задачи. Продукт должен быть куплен. Вот почему мы всегда держим в уме ключевую формулу: «мотивирующий дизайн». Мы создаем креативные решения, которые словно кричат с полки: «Купи меня!», при этом они органично попадают в ожидания потребителя, приятно удивляют, ломают шаблоны, но не отпугивают.
В супермаркете покупателя встречают до 100 000 товаров, по несколько десятков на каждой полке. И потребитель за считанные секунды принимает решение о покупке, на подсознательном уровне воспринимая необходимые характеристики продукта, проникаясь к нему доверием. Это решение напрямую зависит от эффективности дизайна упаковки.
Solemici - мясные деликатесы в классическом стиле
Luna Llena - серия этикеток для специальных вин
Этапы сотрудничества
1. Анализ

Чтобы создать смысловую основу будущего дизайна, мы проведем комплекс исследований. Анализа потребуют:

- рынок в целом и выбранная категория товара,

- актуальные тренды,

- конкурентная среда,

- психология потребителя.

Так мы снизим риски, определим стратегию работ, ее объемы и получим инсайты, которые будем развивать.
2. Креативная концепция

С учетом проведенного анализа и особенностей бренда (позиционирования, легенды, фирменного стиля) начинается поиск креативных решений. Мы подбираем цветовые и графические коды, которые отразят характер бренда, выразят его послание, расскажут о преимуществах продукта.
3. Разработка макета упаковки

Выбранная концепция кладется в основу разработки дизайн-макета. Найденное решение может потребовать фотосъемки, подключения иллюстраторов, других, в том числе нетривиальных подходов. Проект презентуется в виде объемного изображения продукта на полке, благодаря чему Вы сразу увидите, как он будет смотреться в магазине.
4. Формирование линейки

Линейка продуктов может быть неоднородная с точки зрения их формата. В этом случае мы уже на стадии проекта закладываем в него стилистику, позволяющую дифференцировать ассортимент, продумываем конструктивные и другие особенности.
Для нас упаковка и этикетка — это медиа-носитель и инструмент продаж, поэтому мы прорабатываем все мельчайшие детали. Наш многолетний опыт и знание нюансов категории FMCG, а также понимание различных ценовых сегментов, обеспечат успешную реализацию Вашего амбициозного проекта.
SKIN2 - название, логотип и упаковка для одноразовых перчаток
BEER DEER - упаковка пива в европейском стиле
Для чего нужно профессионально разработать дизайн упаковки?
Грамотная разработка фирменной упаковки решит ключевые задачи продвижения бренда, если Вы закажете ее дизайн специалистам студии BRANDKEY.
Как правило, это первый из всех носителей визуальной айдентики, который знакомит потребителя с брендом. Это первое «свидание», на котором товар может увлечь потенциального покупателя в дальнейшую коммуникацию. От первого впечатления зависит судьба «отношений».
Упаковка понятна? С ней чувствуется связь, как с чем-то «своим», «родным»? Она интригует, с ней хочется взаимодействовать, рассматривать, изучать детали? Если нет – потребитель тут же потеряет к ней интерес, переключит внимание и найдет альтернативу, ведь рядом – десятки других предложений.

То же можно сказать и о закупщиках розничных сетей. Внешний вид товара должен убедить их, что именно этот продукт лучше всего встроится в существующий ассортимент сети, сделает богаче предлагаемый покупателю выбор.

Упаковка обладает огромным преимуществом, как информационный носитель. Она является рекламной площадкой, но не воспринимается таковой. Потребители хотят изучить эту рекламу, а большинство из них доверяют ей.
Вопросы и ответы
Ключевые услуги BRANDKEY: