В агентство обратилась компания «ЛОКСАН», давно и прочно обосновавшаяся на рынке скобяных изделий, в первую очередь замков различной конфигурации.

Компания «ЛОКСАН» уже долгое время продавала на российском рынке скобяные изделия зарубежных производителей и теперь задумалась о собственной торговой марке.

Требования к этой продукции за долгое время работы были уже хорошо изучены, каналы сбыта налажены, поэтому за будущее нового бренда можно было быть спокойным. Оставалось дать ему звучное «стальное» имя — и можно выпускать в свет.

Обязательным требованием была краткость названия, так как упаковки скобяных изделий и сами изделия зачастую очень небольшие. Среди других достойных вариантов мы предложили заказчику название для замков прямое, как калёная стрела: LOCKLY. Заодно оно рифмовалось и с названием самой компании.

На текущий момент название LOCKLY успешно прошло регистрацию и защищено свидетельством так же надёжно, как разнообразные замки и замочки охраняют вверенные им сокровища.
Железный нейминг
Cледующий проект