- но что нам было с ней делать?
В наше агентство обратилась компания Inventive Retail Group с просьбой помочь им создать Крутой Детский Бренд. А нейминг для детского магазина — задачка покруче, чем разработка многих «взрослых» названий... Мы засели штормить… И в ходе размышлений и обсуждений нас никак не отпускала вот примерно такая картинка:
Для детей - не значит не круто

РАЗРАБОТКА БРЕНДА
Понятно, что всякому отцу хотелось бы to rock 24/7, особенно в глазах своего чудесного чада, но там-то надо было сделать нечто совершенно противоположное! В общем, не мудрствуя излишне, мы взяли и перевернул смысл в сторону ребёнка — так у нас и получился KID ROCKS.
После подачи заявки на регистрацию названия дошла очередь до фирменного стиля бренда KID ROCKS. Основной тон уже был задан названием. Начертание логотипа со смешными и отвязными рожицами на месте букв O и С, которые в дальнейшем зажили собственной жизнью и стали фирменными элементами, фотостиль с хулиганами всех возрастов, от младенцев до подростков, — можно сказать, что графика поддержала необходимое настроение "на все сто" :)
Cледующий проект