DPD - международная логистическая компания, работающая с крупными заказчиками. Перед нами была поставлена задача: создать коммуникацию, что DPD ориентируется не только на B2B-сегмент, но также оказывает услуги по доставке различных посылок для физических лиц. Это сообщение необходимо было донести при помощи нового брендирования автопарка компании.
"Большая идея" в маленьких коробках
На момент, когда мы приступили к работе, автомобили были оформлены довольно просто: фирменный "красный куб" большого размера, взятый из логотипа.
Мы разработали BIG IDEA и при этом сохранили 100%-ю преемственность с существующим брендированием авто: контуры логотипа стали "окошком", через которое можно увидеть большое разнообразие всего, что компания DPD доставляет конечному пользователю. Также мы актуализировали слоган - он стал более "клиентоориентированным".
Cледующий проект
Cледующий проект
Монисто