Рязанская компания "Русское золото" занимается развитием региональной сети ювелирных магазинов под этим же названием. Когда перед руководством возникла стратегическая задача запустить собственный ритейл-бренд, было принято решение, что название должно быть таким же звонким и блестящим, как украшения, которые будут продаваться в этих магазинах.
Звон монет,
и блеск,
и праздник
Задача на нейминг была сформулирована так: необходимо разработать название на русском языке, которое будет хорошо транслитерироваться, чтобы его могли правильно прочесть иностранные покупатели - туристы. Не отпугивать излишней "люксовостью", быть осмысленным, звучным и не "заезженным".
Окончательным вариантом, выбранным заказчиком, стало русское слово "монисто" - слегка старинное, что вызывает ассоциации с давними традициями ювелирного дела в России. В нём слышится звон монет, сверкает золото, и вас не покидает ощущение веселья и большого праздника.
Cледующий проект
Cледующий проект