Начиная с исследований и заканчивая формированием ключевого сообщения, мы применяем метасистемный подход к брендингу – Multikey approach, который учитывает максимум факторов, влияющих на восприятие бренда в различных ситуациях.

В ходе дальнейшей работы над брендом у него появляется имя (нейминг), бренд-тексты, слоган, логотип и визуальная айдентика – всё это создаётся в рамках единой системы, основы которой закладываются на этапе разработки стратегии.
Стратегия или Платформа бренда – это идеологическая основа, набор базовых смыслов, которые формируют его уникальность.
Бренд-стратегия
Охотный Ряд
Вариативная косметика от FABERLIC
Платформа бренда, логотип, айдентика
Разработка названия
Крутой детский магазин Kid Rocks
IKEA SCR
Нейминг, логотип и стиль
Айдентика для B2B буклетов MEGA
ЭКОВИЯ - магазин для фермеров
Aromaround World
Разработка названия
Название для нового подхода к ароматерапии
Ключевые услуги BRANDKEY: