Начиная с исследований и заканчивая формированием ключевого сообщения, мы применяем метасистемный подход к брендингу – Multikey approach, который учитывает максимум факторов, влияющих на восприятие бренда в различных ситауциях.

В ходе дальнейшей работы над брендом у него появляется имя (нейминг), бренд-тексты, слоган, логотип и визуальная айдентика – всё это создаётся в рамках единой системы, основы которой закладываются на этапе разработки стратегии.
Платформа бренда – это идеологическая основа, набор базовых смыслов, которые формируют его уникальность.
Multikey approach
Охотный Ряд
Вариативная косметика от FABERLIC
Платформа бренда, логотип, айдентика
Разработка названия
Крутой детский магазин Kid Rocks
IKEA SCR
Нейминг, логотип и стиль
Айдентика для B2B буклетов MEGA
ЭКОВИЯ - магазин для фермеров
Aromaround World
Разработка названия
Название для нового подхода к ароматерапии
Ассоциация Игровой Индустрии
Автокрановый завод "Ивановец"
Логотип и фирменный стиль
Актуализация логотипа
Ключевые услуги BRANDKEY: