Мы создаем не просто уникальный логотип, который вы сможете зарегистрировать в качестве товарного знака и использовать в течение десяти лет и более. Мы разрабатываем концепцию визуальной идентичности вашего бренда.

Работа над логотипом начинается с создания креативной концепции, которая основывается на техническом задании (брифе), полученном от клиента.

В дальнейшем эту концепцию можно развивать, дополняя графикой второго плана, фонами, фирменными цветами и шрифтами - так у бренда появляется собственный узнаваемый стиль.

Прочитать подробнее о создании бренд-айдентики, а также увидеть примеры работ можно на странице "Брендинг".
Логотип вместе с названием являются главными, но не единственными элементами коммуникации бренда
Разработка логотипа
Охотный Ряд
Вариативная косметика от FABERLIC
Платформа бренда, логотип, айдентика
Разработка названия
Крутой детский магазин Kid Rocks
IKEA SCR
Нейминг, логотип и стиль
Айдентика для B2B буклетов MEGA
ЭКОВИЯ - магазин для фермеров
Aromaround World
Разработка названия
Название для нового подхода к ароматерапии
Ключевые услуги BRANDKEY: