Не так давно нам представилась возможность поработать с самым, пожалуй, "центровым торговым центром" Москвы. (От "нулевого километра" до входа в "Охотный Ряд" 131 метр, а до ближайшего входа в ГУМ - целых 152)

Проект начался с "проверки нашей профпригодности" в проведении количественного исследования. Вместе с отделом маркетинга ОхР мы разработали подход, который позволил получить достоверный портрет ЦА и оптимизировать бюджет раз примерно в десять.

Затем мы провели тестирование разработанных вариантов логотипа на фокус-группах, по итогам которых заказчик и выбрал тот, что мы видим сегодня на входах в "Охотный Ряд" и в интерьере.

Фирменный стиль в узнаваемой акварельной стилистике, оригинальный бирюзовый цвет - всё это было принято с большим воодушевлением как заказчиком, так и посетителями ТЦ.
РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА И АЙДЕНТИКИ
Высокий стиль в самом центре столицы
Cледующий проект