Не так давно нам представилась возможность поработать с самым, пожалуй, "центровым торговым центром" Москвы. (От "нулевого километра" до входа в "Охотный Ряд" 131 метр, а до ближайшего входа в ГУМ - целых 152 ☝)
Высокий стиль в самом центре столицы
Не так давно нам представилась возможность поработать с самым, пожалуй, "центровым торговым центром" Москвы. (От "нулевого километра" до входа в "Охотный Ряд" 131 метр, а до ближайшего входа в ГУМ - целых 152 ☝)
Проект начался с "проверки нашей профпригодности" в проведении количественного исследования. Вместе с отделом маркетинга ОхР мы разработали подход, который позволил получить достоверный портрет ЦА и оптимизировать бюджет раз примерно в десять.
Затем мы провели тестирование разработанных вариантов логотипа на фокус-группах, по итогам которых заказчик и выбрал тот, что мы видим сегодня на входах в "Охотный Ряд" и в интерьере.
Фирменный стиль в узнаваемой акварельной стилистике, оригинальный бирюзовый цвет - всё это было принято с большим воодушевлением как заказчиком, так и посетителями ТЦ.
Cледующий проект
Наш адрес
Cвяжитесь с нами
Расскажите нам о своем проекте
Москва
Подколокольный пер., д. 8/2
+7 495 223-13-78
welcome@brandkey.ru
brandkey © 2020-2021