В 2018-м году в агентство обратился 18-летний фермер Дима Спесивцев (https://www.instagram.com/ dima_spesivtsev/), открывший свое дело в 10 лет, когда он стал заводчиком кур и локальным поставщиком яиц в районе подмосковной Истры. Через восемь лет после запуска бизнес Димы уже крепко стоял на ногах и теперь ему требовалось хорошее название и визуальный стиль.

По задумке бизнесмена будущее название должно было подходить и для компании, и для собственной торговой марки (СТМ), под которой планировался выпуск оборудования для небольших фермерских хозяйств, а также высококачественных кормов.

Предложенное агентством название «Эковия» получилось дружелюбным, благозвучным и очень натуральным. Оно подходит как для эко-кормов, так и для техники, легко транслитерируется и неизменно вызывает положительные ассоциации.
РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ
Натуральный и экологичный нейминг
Cледующий проект