Ребрендинг

Перемены в окружающем мире вызывают необходимость обновлять бренды, чтобы они оставались актуальными и релевантными.
Ребрендинг – это новые возможности Вашего бизнеса. Используйте их, чтобы достичь большего.
Охотный Ряд
Вариативная косметика от FABERLIC
Платформа бренда, логотип, айдентика
Разработка названия
Этапы проведения ребрендинга в агентстве BRANDKEY
1. Бренд-платформа

Начнем с основ и заложим фундамент для предстоящего ребрендинга. С опорой на аналитику по рынку, прогнозы, исследования конкурентной среды и Ваше видение, мы определим, куда стратегически движется бренд, что в нем меняется, а что остается. На этом этапе мы создадим новое позиционирование, язык взаимодействия с потребителем, характер, миссию, ценности.
2. Нейминг

Новое звучание бренда отражается в вербальных коммуникациях. Формулировка нового курса, как правило, требует четкого заявления. В целом ряде случаев оказывается недостаточным отразить это только в визуальном ряде или работе со слоганом, со стилистикой сообщений. Название бренда также может потребовать корректировки, например, стать более коротким, энергичным, передать масштабность или выбранную специализацию компании.
3. Коммуникации

Чтобы brand мог последовательно и четко доносить до потребителя нужные сообщения, потребуется разработка коммуникационной стратегии. Мы должны решить, как он будет взаимодействовать с внутренней и внешней аудиторией, учесть целый ряд факторов, например, присутствие в разных регионах страны, определить ключевые месседжи для разных групп клиентов, ведущие каналы коммуникации. Результатом этого этапа услуги ребрендинга станет сформированный план запуска бренда.
4. Айдентика

Вместе с доработкой модели нового бренда и его стратегии изменится и визуальное отражение, идентичность, эстетика. В зависимости от целей и задач, могут быть обновлены или коренным образом переработаны логотип, фирменные цвета, шрифты, тональность фото и видео-материалы. Часто ребрендинг требует от агентства очень тонкой работы с дизайном, его стилистикой. Мастерство дизайнеров позволит сохранить узнаваемый образ бренда, придав ему именно те черты, которые отразят изменения.
5. Digital

Актуализированный бренд требует не только редизайна всех элементов стиля, обновленного оформления точек продаж, но и работы с визуальным пространством онлайн: сайтом, его мобильной версией, приложениями. Мы найдем те решения, которые позволят интересно, доходчиво рассказать об уникальности бренда и создать живую эмоциональную связь с потребителем.
Мир стремительно меняется, и чтобы Ваш бизнес оставался эффективным и прибыльным в новых условиях, бренд может потребовать обновления: в его философии, характере, аудитории, продуктах и, соответственно, его образе.
Крутой детский магазин Kid Rocks
IKEA SCR
Нейминг, логотип и стиль
Айдентика для B2B буклетов MEGA
Наш подход
Ребрендинг, как инструмент маркетинга, выходит за рамки изменения образа, редизайна или ренейминга. Это не просто смена фасада Вашего бизнеса, это, прежде всего – смена курса. Когда Вы решаете, что пришло время выбрать новую цель и новый маршрут, понимаете, какие изменения необходимы вашей команде, какое техническое оснащение вам потребуется. И тогда, благодаря системному и последовательному подходу к работе, мы вместе с Вами создаем «новое знамя», под которым ваша команда устремится к новым вершинам.
Какую цель преследует ребрендинг и с чем связана необходимость изменений? Мы задаем больше вопросов, чем другие, и это помогает уже на первом этапе сотрудничества сосредоточиться на принципиально важных моментах, от прояснения которых зависит, решат ли услуги ребрендинга проблему Вашего бренда.
Ребрендинг — это не обязательно ответ на изменения, которые происходят сейчас, или на события, которые уже случились. Это шаг в будущее, когда оно ещё не наступило. Для успеха необходимо понимать, по каким законам развивается рынок, какие тренды набирают оборот, в какую сторону движутся конкуренты, как меняется сознание потребителя. Поэтому мы создаем такой образ, который будет понятен клиентам уже сейчас, и при этом останется актуальным и завтра, и послезавтра.
Эстетика в применении к бизнесу должна решать его задачи. Все изменения будут продуманы с точки зрения поставленных целей. Мы уделяем повышенное внимание деталям, чтобы после обновления бренд оставался не только эффектным, но ещё и «удобным в использовании». Наша цель – создание набора решений, простых в использовании и при этом сразу же дающих потребителю необходимый инсайт, достаточно понятный, чтобы его легко можно было транслировать дальше, новым потенциальным клиентам.
Опираясь на наши технологии, опыт и знание рынка Вы сможете увидеть будущее более четко, найти свое место в нем и выразить свою новую уникальность так, чтобы она быстро и без искажений считывалась потребителем.
Мы поможем найти всесторонне продуманные решения для системных изменений, оценить их достаточный и необходимый объем. Будь то легкая корректировка, «фейслифтинг» или полный ребрендинг и создание новой айдентики, работа агентства будет опираться на системный анализ, учитывать развитие рынка и тренды.
СИЛА ВОДЫ - магазины сантехники
LOCKLY - бренд скобяных изделий
Нейминг, логотип, фирстиль
Нейминг, разработка логотипа
Когда необходимо заказать ребрендинг?
Решение о необходимости ребрендинга может быть вызвано масштабированием, переходом в другой ценовой сегмент, выходом на новый рынок, сменой целевой аудитории.
Ваш бизнес растет и развивается и в то же самое время меняется и трансформируется среда вокруг него. Существует немало внешних причин, чтобы обновить или перестроить бренд, например, кризисные факторы в экономике, юридические претензии конкурентов, слияние и поглощение.
Решение заказать ребрендинг может быть вызвано внутренними причинами:
• масштабированием,
• переходом в другой ценовой сегмент,
• выходом на новый рынок,
• сменой целевой аудитории (например, ее «омоложением»),
• пересмотром миссии и ценностей бренда.

Если цели бизнеса и образ бренда «не резонируют», если нужно исправить ошибки в коммуникациях с аудиторией, есть смысл рассказать ей новую историю, начать «с чистого листа» или просто открыть следующую страницу в истории бренда. Чем игнорировать изменения и противостоять им, не лучше ли воспользоваться ситуацией и подставить паруса ветру перемен?
Ответы на вопросы
Ключевые услуги BRANDKEY: