Если бренд был приобретён новым владельцем, или с течением времени он перестал "говорить на одном языке" со своей аудиторией, или созданная много лет назад айдентика перестала быть актуальной, или было принято решение о переориентации на другую ЦА (а также во многих других ситуациях) - как правило, проводится процедура ребрендинга.

Ребрендинг - это комплекс системных изменений в идеологии бренда, которые могут решаться как лёгким "фейслифтингом", так и кардинальной переработкой всех его составляющих, начиная с позиционирования и заканчивая элементами фирменного стиля, логотипа и даже бренд-нейма.
Когда приходит время обновить ваш бренд, мы разрабатываем актуальную стратегическую платформу и воссоздаём его в более современном визуальном стиле.
Ребрендинг
Когда пора подумать о ребрендинге?
Ребрендинг может быть необходим компаниям, которые, в силу тех или иных причин, решили сменить ориентир на старую ЦА и «нацелиться» на новую. Компаниям, которые осваивают новые для себя рыночные сегменты и хотят отразить в своей айдентике новые компетенции. Тем бизнесам, которые выходят в новые регионы, также зачастую приходится корректировать свой фирменный стиль, чтобы соответствовать особенностям восприятия со стороны ЦА с иным образом жизни, традициями, привычками.

Также лёгкий ребрендинг может быть проведён в рамках необходимого обновления бренда, как естественная часть его жизненного цикла.

В любом случае...
Процесс состоит из следующих стадий:
1. Уточнение или формирование новой бренд-стратегии.

На данном этапе стратегическая платформа бренда подвергается пересмотру, проводятся исследования, выявляются слабые стороны существующей стратегии, формируется новая платформа бренда, уточняется его позиционирование, язык взаимодействия с ЦА, его ценности.
2. Разработка нового названия (бренд-нейма) или видоизменение существующего.

В некоторых случаях при «обновлении курса» бренд настолько глубоко видоизменяется, что даже название подвергается корректировке (пример: один из известнейших брендов в нефтяной отрасли, в результате ребрендинга ставший более современным, экологичным, получил куда более энергичное название BP взамен длинного и устаревшего British Petroleum).
3. Разработка новой айдентики или модернизация существующей.

Фирменный стиль нового бренда, его логотип, фирменные цвета, фотостиль, шрифты — всё это может быть обновлено в процессе ребрендинга. Задача бренд-дизайнеров состоит в том, чтобы максимально точно реализовать все аспекты бренд-стратегии, и если смена позиционирования подразумевает глубокие изменения, то айдентика перерабатывается коренным образом.

В других случаях, когда главным требованием является сохранение 100%-й узнаваемости, фирменный стиль дорабатывается очень и очень аккуратно, чтобы сообщить потребителю, что его любимый бренд остался прежним, со всеми привычными ценностями, но было решено его слегка осовременить, чтобы он соответствовал актуальным тенденциям в дизайне и вписывался в окружающий визуальный контекст.

Как и создание бренда с нуля, ребрендинг — это большая задача, требующая вдумчивого и последовательного подхода.

Весь процесс, с момента формирования целей ребрендинга до его завершения и принятия нового фирменного стиля «на вооружение», может занимать от полугода до полутора — двух лет.
Error get alias