Брендозамещение

Как будет выглядеть рынок завтра?

Друзья, многое драматично и радикально меняется на наших глазах. Это находит свое отражение и в бизнесе, причем в каждой отрасли. Брендинг – не исключение. Большое количество зарубежных компаний, крупных игроков, которые формировали облик рынка вчера, сегодня его покидают. Как будет выглядеть рынок завтра? Будем рассказывать вам об этом в специальной рубрике нашего блога, которую назовем «Брендозамещение».

Мы много лет разрабатываем бренды и потому пристально следим за процессами. Деятельность бизнеса в этом направлении сейчас идет буквально вулканическая, все бурлит идеями. К сожалению, многие из них оторваны от реальности, как, например, попытка зарегистрировать товарный знак ИДЕЯ в узнаваемой стилистике известной шведской компании, предлагающей многообразие товаров для обустройства дома.


С другой стороны, уже сейчас анонсированы проекты, которые ожидаемо будут интересными. Так, аналог Coca-cola планируют выпускать на Ямале, а Pepsi мы можем скоро увидеть под названием New Cola. Некоторые проекты еще не стартовали, но это можно предположить. Например, активы Paulig в России перейдут к новому владельцу. Под какой торговой маркой поступит в магазины кофе, произведенный на обжарочном заводе Paulig в Твери?

Время диктует бизнесу жесткий дедлайн. «Переобуться» придется быстро. При этом быстро и качественно. Слова Артемия Лебедева о том, что OBI просто перевесит буквы и станет IBO – это, конечно же, профессиональная шутка. От наших коллег, которые будут делать ребрендинг крупных игроков рынка, потребуется проявить сейчас высочайший уровень мастерства: дать мощные инсайты и преодолеть сложности коммуникаций с неповоротливыми заказчиками. Впрочем, во многом благодаря этому, скоро мы увидим впечатляющие кейсы, работы, на которые можно будет равняться.

Мы не знаем, каким будет мир завтра. Но в одном мы уверены, многое останется в нем тем же, сменив внешний вид. Мир брендов будет ярким и заслуживающим внимания. Будем держать вас в курсе самого интересного.