Есть такое понятие, "гиперказуальные игры" - простейшие, даже примитивные, в которые играют на смартфоне между делом... и просмотром соцсетей. Издатель таких мини-игр, компания со штаб-квартирой в Москве, пропиской в Дубае и привлечёнными инвестициями свыше $5 млн, обратилась в наше агентство с задачей разработать лёгкий и модный визуальный стиль для своего технологичного бренда.
Простейшие игроорганизмы
Есть такое понятие, "гиперказуальные игры" - простейшие, даже примитивные, в которые играют на смартфоне между делом...
и просмотром соцсетей. Издатель таких мини-игр, компания со штаб-квартирой в Москве, пропиской в Дубае и привлечёнными инвестициями свыше $5 млн, обратилась в наше агентство с задачей разработать лёгкий и модный визуальный стиль для своего технологичного бренда.
Учитывая, в какой "перенаселённой" и супер-насыщенной категории мы должны были найти что-то уникальное и новое, задача казалась невыполнимой. Однако, после вдумчивого изучения конкурентной среды, истории игровой индустрии от самых её истоков, мы нашли территорию, которая осталась практически нетронутой: «жизнь простейших».
Мы взяли в качестве метафоры одну из самых понятных и старинных детских игр - обруч. Как и в случае с мини-играми в соцсетях - что может быть проще? Отсюда возникло и название HOOPSLY - слегка видоизменённое название обруча на английском (hoola-hoop), и идея фирменного стиля. Мягкие и упругие формы, простые и легко читаемые буквы - уже в логотипе мы можем увидеть игру, жизнь и суету тех самых простейших, одноклеточных, которые послужили для нас отправной точкой.
Эта идея в дальнейшем была развита в айдентике, где множество сочетаний базовых графических элементов создают бесконечное многообразие, напоминающее об огромном количестве мини-игр, выпускаемых ежегодно под брендом HOOPSLY.
Cледующий проект
Наш адрес
Cвяжитесь с нами
Расскажите нам о своем проекте
Москва
Подколокольный пер., д. 8/2
+7 495 223-13-78
welcome@brandkey.ru
brandkey © 2020-2021