Есть такое понятие, «гиперказуальные игры» простейшие, даже примитивные, в которые играют на смартфоне между делом и просмотром соцсетей. Издатель таких мини-игр, компания со штаб-квартирой в Москве, пропиской в Дубае и привлечёнными инвестициями свыше $5 млн, обратилась в наше агентство с задачей разработать лёгкий и модный визуальный стиль для своего технологичного бренда.
Есть такое понятие, «гиперказуальные игры» — простейшие, даже примитивные, в которые играют на смартфоне между делом... и просмотром соцсетей. Издатель таких мини-игр, компания со штаб-квартирой в Москве, пропиской в Дубае и привлечёнными инвестициями свыше $5 млн, обратилась в наше агентство с задачей разработать лёгкий и модный визуальный стиль для своего технологичного бренда.
Простейшие игроорганизмы
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
Учитывая, в какой «перенаселённой» и супер-насыщенной категории мы должны были найти что-то уникальное и новое, задача казалась невыполнимой. Однако, после вдумчивого изучения конкурентной среды, истории игровой индустрии от самых её истоков, мы нашли территорию, которая осталась практически нетронутой: «жизнь простейших».
Мы взяли в качестве метафоры одну из самых понятных и старинных детских игр — обруч. Как и в случае с мини-играми в соцсетях — что может быть проще? Отсюда возникло и название HOOPSLY — слегка видоизменённое название обруча на английском (hoola-hoop), и идея фирменного стиля. Мягкие и упругие формы, простые и легко читаемые буквы — уже в логотипе мы можем увидеть игру, жизнь и суету тех самых простейших, одноклеточных, которые послужили для нас отправной точкой.
Эта идея в дальнейшем была развита в айдентике, где множество сочетаний базовых графических элементов создают бесконечное многообразие, напоминающее об огромном количестве мини-игр, выпускаемых ежегодно под брендом HOOPSLY.
Cледующий проект
Error get alias