Брендозамещение

В один голос

Больше нет журнала Cosmopolitan, с пробниками и сюрпризами, похожего на портал, ведущий из вселенной рабочей рутины на планету ярких красок и эмоций. Рожденный «космополитом» он стал для наших женщин просто Cosmo.

Внесем уточнение, журнал остается, но видоизменяется. После ребрендинга аудитории Cosmopolitan предложен журнал VOICE. У брендов, их концепций сохраняется преемственность, но уже сейчас видно, что тон, голос издания может стать иным.
Каким? Обратим внимание на названия других обновленных изданий холдинга Independent Media.
Men’s Health — Men today,
«Домашний очаг» — «Новый очаг»,
Harper’s Bazaar — The Symbol,
Esquire — «Правила жизни»,
«Популярная Механика» — TechInsider.



Все новые неймы имеют общую эмоциональную палитру, они уходят от традиционных ценностей, от общих, вечных тем к актуальности сегодняшнего дня, к особому взгляду. Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но вряд ли журналы будут прежними. Так, например, не вызывает сомнения, что «голос» журнала VOICE мало будет похож на «ропот», скорее на громкое заявление позиции, отличной от общепринятой.


Характерно в этом плане высказывание Ольги Бузовой на презентации обновленного бренда: «Настало время перемен, время возможностей. Я уважаю людей, которые в этом году не сопли на кулак наматывают, а идут дальше, вперед, рискуют и ничего не боятся. VOICE — крутое название! Голос!»
Что ж, посмотрим, послушаем.