Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, http://akarussia.ru) недавно опубликовала результаты обширного регионального исследования, включающего, в частности, данные о стоимости нейминга. Неподготовленного читателя может шокировать, что минимальная стоимость (усреднённое значение по выборке) составила 80 тысяч рублей за одно слово! Мы бы хотели прокомментировать, исходя из нашего опыта, откуда берётся эта сумма.
По итогам презентации все комментарии заказчика фиксируются и передаются неймерам для разработки нового набора названий, который проходит те же стадии: отбор, проверка и презентация.
Мы предлагаем читателю самостоятельно оценить, сколько в его регионе может стоить проект, на выполнение которого требуется 200 человеко-часов работы сотрудников с высокой квалификацией и опытом работы от 5 до 15 лет.
Задача профессионального агентства заключается именно в том, чтобы не просто найти — или создать — благозвучное слово, но и убедиться, что идентичное или схожее название не принадлежит другому владельцу. Проще говоря — гарантировать, что ваше название получит свидетельство о регистрации. В конечном счёте, за эту гарантию вы и платите.